AUDIO-STUDIO.RU::

 
Запись IVR, голосового меню
 
Запись голосового меню в Москве

Рекомендуемые дикторы

Наши клиенты

Голосовое меню используется в ip-телефонии для оптимизации работы сервисов обслуживания клиентов, в частности call-центров и мобильных операторов. Основные назначение сервиса – максимально помочь решить клиентам частотные вопросы в автоматическом режиме, и тем самым, разгрузить горячие линии.

Учитывая это, голосовое меню должно отвечать таким характеристикам, как логичность строя речи, разборчивость речи, четкость интонирования фраз, качество звучания, умеренная эмоциональность.

Особенность записи голосового меню и его компоновки заключается в наличии нескольких типов фраз – оконченных и с неоконченной интонацией. В результате обработки дорожек запись приобретает все характеристики, свойственные речи – лаконичность, четкость, завершенность, интонационность, ритмичность. Таким образом, интерактивное голосовое меню для телефонии будет полностью ассоциироваться с реальным человеком.

Команда «Аудио Студии» предлагает высококачественную подготовку файлов для голосового меню IVR, которая включает:

  • озвучку профессиональным диктором готового сценария, предоставленного клиентом;
  • обработку записанных дорожек, подготовку отдельных семплов по ним;
  • кодировку файлов в оговоренный формат.

На сайте предлагается банк дикторских голосов с аудиообразцами, которые можно прослушать для подбора подходящего оратора. Запись голосового меню для АТС может выполняться как комплексный проект «под ключ», так частично (запись сплошной звуковой дорожки без обработки).

Обращайтесь: работаем с российским и иностранным контентом.

Рассчитать стоимость проекта


IVR


Озвучка текста на русском языке?

Время звучания ролика

Cекунды:



Минуты:



Часы:

Дополнительные опции

  • Количество