Voice-over recording for video

 

Even a professionally filmed commercial or film, a well-crafted business presentation or congratulation will not make any impression without good voiceover. It is the sound that brings the video to life, makes it draw attention to itself and creates the right atmosphere.

When deciding on a company for dubbing a video, the easiest way is to choose a company where you can do everything in one place: choose an announcer with the right voice, sound engineer, composer and editing specialist. This will significantly save you time and effort. Moreover, the masters who have been working together at the same studio for many years will be able to quickly coordinate processes and agree, come to the best solution, and perform the work promptly and with the highest quality.

 

If you are looking for someone to entrust the dubbing of a video, please contact "Audio-Studio". We guarantee fast execution of even the most complex orders, high quality work, reasonable prices and a guarantee of an excellent final result.

 

We record professional Russian voice-over for:

 

 

The studio masters are also ready to create original scoring music. Details on this service can be obtained from the site consultant. The price of dubbing videos is calculated on an individual basis. Benefits of working with us

 

Many people, once contacting "Audio Studio", become our regular customers and advise us to business partners and friends. We have earned prestige among competitors and have become one of the most recognizable and reputable studios in Moscow. We are appreciated for such advantages:

 

Suitable voice talents
Get average project's cost

Corporate
Да

Aduio/video duration

Seconds:



Minutes:



Hours:

Additions

  • Number

AUDIO-STUDIO.RU::

Озвучивание видео
 

Выполняем полный цикл работ по озвучиванию видео:

  • Дикторское озвучивание
  • Музыкальное оформление
  • Создание оригинальных FX эффектов
  • Сведение и мастеринг

Озвучка роликов

Даже профессионально отснятый рекламный ролик или фильм, грамотно созданная презентация по бизнесу или поздравление не произведут никакого впечатления без хорошего озвучивания. Именно звук оживляет видео, заставляет обратить на себя внимание и создает нужную атмосферу.

Определяясь с фирмой для озвучки ролика, проще всего выбрать компанию, где можно все сделать в одном месте: подобрать диктора с нужным голосом, звукооператора, композитора и специалиста по монтажу. Это значительно сэкономит Вам время и силы. Более того, мастера, которые уже много лет работают вместе на одной студии, смогут быстро согласовать между собой процессы и договориться, прийти к лучшему решению, выполнить работу оперативно и максимально качественно.

Если Вы ищите, кому доверить озвучку видеоролика, обращайтесь в «Аудио-Студия». Мы гарантируем быстрое выполнение даже самых сложных заказов, высокое качество работы, приемлемые цены и гарантию превосходного конечного результата.

Мы возьмемся за озвучивание:

Мастера студии также готовы создать оригинальную музыку для озвучивания. Подробности по этой услуги можно узнать у консультанта сайта. Цена озвучки видеороликов рассчитывается в индивидуальном порядке.

Преимущества работы именно с нами

Многие люди, однажды обратившись в «Аудио Студия», становятся нашими постоянными клиентами и советуют нас партнерам по бизнесу и друзьям. Мы заработали авторитет среди конкурентов и стали одной из самых узнаваемых и авторитетных студий в Москве. Нас ценят за такие достоинства:

Хотите профессиональную озвучку ролика по цене, доступной каждому? Звоните по телефону, указанному на сайте!

Рекомендуемые дикторы

Рассчитать стоимость проекта


Презентация


Озвучка текста на русском языке?

Время звучания ролика

Cекунды:



Минуты:



Часы:

Дополнительные опции

  • Количество